481 185

ВАКАНСИИ

197 640

РЕЗЮМЕ

215 848

КОМПАНИИ

Размещено 04 ноября 2017

по договоренности

Офис менеджер, администратор

ФИО: Гавронова Светлана

Дата рождения: 06 февраля 1981 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Троицк (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

высшее

Владение иностранными языками

английский базовый

Опыт работы

Образование: 1998-2003гг. - Государственный Университет по Землеустройству, очная форма, специальность "Городской кадастр", квалификация - инженер.

Опыт работы:
Июль 2003г. — февраль 2006г. ООО "Земельно-кадастровое бюро" города Троицка.
Инженер-землеустроитель.
Функциональные обязанности: Программная обработка геодезических данных, формирование землеустроительных дел на земельные участки, формирование отчетов по топографической съемке участков, ведение архива.

Май 2006г. — ноябрь 2006г. ООО Гостиница "Орленок".
Администратор инженерной службы (технический секретарь).
Функциональные обязанности: Ведение внутреннего документооборота отдела деловая переписка. Работа в программе Lotus notes. Выполнение поручений руководителя, составление служебных записок, ведение табелей учета рабочего времени. Составление бюджета отдела.

Ноябрь 2006г. — октябрь 2008г. строительная компания ООО «КМТ-инженеринг».
Инженер по техническим согласованиям.
Функциональные обязанности: Согласование архитектурных проектов перепланировок нежилых помещений с надзорными органами г. Москвы (Роспотребнадзор, Госпожнадзор, ГлавАПУ, ДЕЗ, Управы, Префектуры, МВК, ГЖИ), Нижнего Новгорода, Ярославля. Составление договоров, деловая переписка.

Январь 2009г. - ноябрь 2009г. строительная компания ООО "Компания ТОПАЗ"
Секретарь-референт.
Функциональные обязанности:
Работа с входящей/исходящей документацией,
Выполнение поручений руководителя,
Прием и перераспределение звонков,
Сканирование, копирование, печать служебных документов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров);
встреча гостей и посетителей компании.

Январь 2012г. – декабрь 2012г. - ООО "Компания Фронт-К" (сдача помещений в аренду).

Референт.
Функциональные обязанности:
Обеспечение деятельности офиса; прием, фильтрация и переключение телефонных звонков на первых лиц компании; прием входящей и подготовка исходящей корреспонденции; поддержание в актуальном состоянии базы данных контактов; делопроизводство: ведение документооборота, техническая поддержка офиса (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений); организация встреч, совещаний руководителя; встреча посетителей, курьеров; выполнение отдельных поручений и решение бытовых поручений.
Дополнительно: пользователь MSWord, MSExcel, Outlook, Internet, знание оргтехники.


Октябрь 2015г. – июль 2016г. ООО «ЭМ ЭС ЭФ ГРУПП СИ АЙ ЭС» (оптовая продажа тканей для спецодежды).

Офис-менеджер
Функциональные обязанности:
Выставление счетов по заказам. Подбор заказа на складе. Деловая переписка. Выполнение поручений руководства.

Июль 2016г. – июль 2017г. ООО СК «Московия» (страховая компания).

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и госорганов Управления ОСАГО

Функциональные обязанности:
Восстановление КБМ. Письменные ответы на обращения граждан по вопросам восстановления КБМ. Письменные ответы в ЦБ РФ по вопросам применения КБМ по страховым полисам ОСАГО. Оформление Агентских договоров, доверенностей. Работа в 1С- страхование .

Профессиональные навыки и знания

Образование: 1998-2003гг. - Государственный Университет по Землеустройству, очная форма, специальность "Городской кадастр", квалификация - инженер.
Опыт работы:
Июль 2003г. — февраль 2006г. ООО "Земельно-кадастровое бюро" города Троицка.
Инженер-землеустроитель.
Функциональные обязанности: Программная обработка геодезических данных, формирование землеустроительных дел на земельные участки, формирование отчетов по топографической съемке участков, ведение архива.

Май 2006г. — ноябрь 2006г. ООО Гостиница "Орленок".
Администратор инженерной службы (технический секретарь).
Функциональные обязанности: Ведение внутреннего документооборота отдела деловая переписка. Работа в программе Lotus notes. Выполнение поручений руководителя, составление служебных записок, ведение табелей учета рабочего времени. Составление бюджета отдела.

Ноябрь 2006г. — октябрь 2008г. строительная компания ООО «КМТ-инженеринг».
Инженер по техническим согласованиям.
Функциональные обязанности: Согласование архитектурных проектов перепланировок нежилых помещений с надзорными органами г. Москвы (Роспотребнадзор, Госпожнадзор, ГлавАПУ, ДЕЗ, Управы, Префектуры, МВК, ГЖИ), Нижнего Новгорода, Ярославля. Составление договоров, деловая переписка.

Январь 2009г. - ноябрь 2009г. строительная компания ООО "Компания ТОПАЗ"
Секретарь-референт.
Функциональные обязанности:
Работа с входящей/исходящей документацией,
Выполнение поручений руководителя,
Прием и перераспределение звонков,
Сканирование, копирование, печать служебных документов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров);
встреча гостей и посетителей компании.

Январь 2012г. – декабрь 2012г. - ООО "Компания Фронт-К" (сдача помещений в аренду).

Референт.
Функциональные обязанности:
Обеспечение деятельности офиса; прием, фильтрация и переключение телефонных звонков на первых лиц компании; прием входящей и подготовка исходящей корреспонденции; поддержание в актуальном состоянии базы данных контактов; делопроизводство: ведение документооборота, техническая поддержка офиса (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений); организация встреч, совещаний руководителя; встреча посетителей, курьеров; выполнение отдельных поручений и решение бытовых поручений.
Дополнительно: пользователь MSWord, MSExcel, Outlook, Internet, знание оргтехники.


Октябрь 2015г. – июль 2016г. ООО «ЭМ ЭС ЭФ ГРУПП СИ АЙ ЭС» (оптовая продажа тканей для спецодежды).

Офис-менеджер
Функциональные обязанности:
Выставление счетов по заказам. Подбор заказа на складе. Деловая переписка. Выполнение поручений руководства.

Июль 2016г. – июль 2017г. ООО СК «Московия» (страховая компания).

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и госорганов Управления ОСАГО

Функциональные обязанности:
Восстановление КБМ. Письменные ответы на обращения граждан по вопросам восстановления КБМ. Письменные ответы в ЦБ РФ по вопросам применения КБМ по страховым полисам ОСАГО. Оформление Агентских договоров, доверенностей. Работа в 1С- страхование .