Опыт работы |
сентябрь 2017 – апрель 2018
8 месяцев
Экономист-оператор в администрации
ООО «Мособлбыт Троицк», Троицк (Московская область)
https://dryclean.ru
Бытовые услуги населению
Редактировать
Обязанности:
Учет квитанций, ввод квитанций,
обнаружение ошибок, хранение коммерческой тайны.
Достижения:
Разработала план повышения прибыли включающий в
себя привлечение новых клиентов с помощью системы акций и
скидок, в результате в следующем квартале прибыль предприятия
повысилась на 20%. Была награждена руководством почетной
грамотой.
сентябрь 2016 – декабрь 2016
4 месяца
Продавец-консультант
Акционерное общество "Тандер" Филиал Запад в г.Москва, Москва
https://magnit-info.ru
Торговля продовольственными товарами.
Редактировать
Обязанности:
Консультация покупателей, контроль за наличием и правильным размещением ценников, выкладка товара. |
Профессиональные навыки и знания |
Уверенный пользователь ПК и оргтехники, опыт работы с программами электронного документооборота, MS Word, MS Excel, “1C: Предприятие», «1C: Зарплата и управление персоналом». Редактирование и показ презентаций (MS Power Point)
Знание нормативных документов:
Основные правила работы архивов организаций, одобренными решением коллегии Росархива от 06.02.2002
ГОСТ Р 6.30–2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов
«Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» от 25.08.2010
Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30–2003
Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти от 23.12.2010
Федеральный закон № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Приказ Минкультуры № 526 от 31.03.2015 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»
Постановление Минтруда России № 69 от 10.10.2003 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек»
Постановление Госкомстата России № 1 от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»
Знание иностранных языков: английский базовый
Профессиональные компетенции:
Прием и первичная обработка входящих документов
Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые
Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем
Регистрация входящих документов
Организация доставки документов исполнителям
Ведение базы данных документов организации
Ведение информационно-справочной работы
Обработка и отправка исходящих документов
Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства
Контроль исполнения документов в организации |
Дополнительные сведения |
Личные качества: Внимательная, имею высокую работоспособность, исполнительная, энергичная, ответственная и пунктуальная, коммуникабельная, целеустремленная и доброжелательная |